• vil.volovo@tularegion.org
  • 301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 (3 этаж, каб.53)
  • 8 (48768) 2-10-898-950-907-35-64
 
Какими дистанционными и цифровыми сервисами Почты России могут воспользоваться жители Тульской области 25.03.2020 15:30:00

Какими дистанционными и цифровыми сервисами Почты России могут воспользоваться жители Тульской области

Сегодня важно заботиться о своей безопасности и избегать мест скопления людей. Почта России Тульской области подготовила список сервисов, которые позволят пользоваться услугами почтового оператора из дома, а также сократить время нахождения в почтовом отделении.

Мобильное приложение Почты России

Мобильное приложение Почты России можно установить на любой смартфон с различных платформ – AppStore, GooglePlay и WindowsPhoneStore. С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, получать дополнительные услуги «в один клик», а также оставлять отзывы о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления.

Оформление подписки на периодические печатные издания онлайн

На сайте podpiska.pochta.ru можно оформить подписку из любой точки мира, как для себя, так и в подарок в любой другой регион России. На сайте издания можно отфильтровать по алфавиту или ознакомиться с тематическими подборками. Следует отметить, что существует раздел с региональной прессой: на 5 изданий Тульской области уже можно подписаться онлайн.

Оформление и предоплата посылок онлайн

Клиент регистрируется на официальном сайте Почты, раздел «Посылки», вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн, привязав аккаунт к своей банковской карте. При оформлении посылки оператором в отделении система автоматически определит, какую сумму списать с карты клиента. Например, если клиент указал на сайте вес 1 кг и у него заблокировалось 200 р, а при взвешивании в отделении фактический вес оказался 400 гр., то будет списано 100 р., а оставшиеся 100 р. разблокируются. Если вес оказался 2 кг, то с карты будет списана недостающая сумма, например, 300 р. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком. Посылки, оформленные и оплаченные на портале, будут приняты в почтовом отделении сразу же — нужно просто передать посылку оператору.

Кроме того, организации, имеющие договор с Почтой России, могут воспользоваться услугой «Курьерский сбор», в рамках которой курьер забирает у отправителя оформленные посылки и передает их в отделение почтовой связи для дальнейшей пересылки.


Возврат к списку

Написать в редакцию