• vil.volovo@tularegion.org
  • 301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 (3 этаж, каб.53)
  • 8 (48768) 2-10-898-950-907-35-64
 
17.08.2016 18:15:53

Почему такое неуважение к клиентам?

Мы, проживаем на улице Железнодорожной.  В основном, это инвалиды и пенсионеры, которым за 80 лет.  На нашем участке нет почтальона, и нам самим приходится ходить за пенсией и  корреспонденцией. За пенсией мы ходим несколько дней: то денег нет, то компьютер не работает, то еще какая-нибудь причина.

Также с получением газет: стоим, ждем, спрашиваем. А нам все какие-то отговорки, да хамство.  Почему такое неуважение к клиентам?

Р.М. Еремеева, М.Н. Алешина, Т.И. Лашко, Л. Шестова

п. Волово

 

Ситуацию комментирует начальник ОПС Воловское Ольга Кутузова:

-В отделении связи не хватает почтальонов, поэтому возникают трудности с доставкой пенсий и прочей корреспонденции. Но мы, в свою очередь, стараемся обслужить всех наших клиентов. Да, возникают некоторые трудности, за что мы приносим извинения.

И, пользуясь случаем, хотим пригласить всех желающих к нам на имеющиеся вакансии почтальонов. 



Возврат к списку


Написать в редакцию