• vil.volovo@tularegion.org
  • 301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 (3 этаж, каб.53)
  • 8 (48768) 2-10-898-950-907-35-64
 
В ЕДС ГЖИ поступило более 2000 обращений 20.02.2020 17:00:00

В ЕДС ГЖИ поступило более 2000 обращений

20 февраля на заседании областного правительства обсудили работу системы единой диспетчерской службы государственной жилищной инспекции региона (ЕДС ГЖИ). Первый заместитель Губернатора – председатель правительства Тульской области Валерий Шерин напомнил, что с 22 августа 2019 года в регионе начал работать новый ресурс для взаимодействия жителей с управляющими компаниями – ЕДС ГЖИ. Благодаря этой системе, жители могут обратиться в свою управляющую компанию через интернет и решить целый ряд вопросов по обслуживанию и ремонту своего многоквартирного дома. «При запуске этого сервиса мы ставили перед ГЖИ конкретные задачи: обеспечить участие в системе всех управляющих организаций, организовать оперативное реагирование на заявки жителей под контролем инспекции. Система должна зарекомендовать себя как полноценный канал связи жителей с управляющими компаниями, который позволяет быстро решить проблему без применения административного ресурса», - подчеркнул Валерий Шерин. Начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко отметил, что в системе зарегистрированы все 210 действующих управляющих компаний региона. Проблемы по поступающим от жителей жалобам решаются в течение 3 рабочих дней под контролем сотрудников ГЖИ. На сегодня классификатор ЕДС ГЖИ включает 77 вопросов. Это текущий ремонт систем водоснабжения, водоотведения, канализации, отопления, электроснабжения (мелкий ремонт электропроводки в подъезде, мерцание света и т.д.), прочистка водостока, удаление с крыш снега и наледи, зимнее содержание придомовой территории, уборка придомовой территории и подъездов, уход за зелеными насаждениями, проверка тяги в дымовых и вентиляционных каналах и др. «На данный момент в систему поступило более 2000 заявок. Проблемы были решены без вмешательства надзорного органа. В подавляющем большинстве случаев управляющие компании качественно отрабатывали каждую из заявок», - сообщил Леонид Ивченко. Для дальнейшего развития сервиса ЕДС ГЖИ руководитель инспекции предложил расширить круг вопросов, которые управляющие компании должны решить в течение трех рабочих дней. Также планируется проработать возможность включения в систему вопросов, для решения которых предусмотрены более длительные сроки.


Возврат к списку

Написать в редакцию