• vil.volovo@tularegion.org
  • 301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 (3 этаж, каб.53)
  • 8 (48768) 2-10-898-950-907-35-64
 
Воловская станция скорой помощи не имеет диспетчера по приему и передаче вызовов 24.10.2017 19:00:38

Воловская станция скорой помощи не имеет диспетчера по приему и передаче вызовов

Работу информационной системы скорой медицинской помощи (СМП) обсудили 24 октября на оперативном совещании под председательством губернатора Тульской области Алексея Дюмина. 

Министр здравоохранения региона Андрей Третьяков сообщил, что система была внедрена в практику работы СМП области в июле 2017 года.

«Система обеспечивает полный цикл работы службы и необходима для координации, контроля и анализа ее работы. Сегодня все станции скорой медицинской помощи региона работают в информационной системе», - отметил министр.

С 1 ноября на центральной подстанции СМП появится дежурный врач, который будет по телефону давать людям консультации по различным вопросам. Например, объяснить людям, вызвавшим СМП к пациенту, чем и как можно помочь больному до приезда бригады. Или консультировать хронических пациентов при изменениях в их самочувствии, в том числе по правилам приема лекарственных препаратов.

В 5 муниципальных образованиях Тульской области станции СМП не имеют диспетчера по приему и передаче вызовов. Это Куркино, Волово, Дубна, Архангельское и Заокск. С 1 ноября вызовы по телефону «03» в этих районах будут приходить в централизованные диспетчерские.

Оперативность и качество в работе бригад скорой помощи помогают обеспечить планшеты. Все данные о вызове сразу поступают из диспетчерской на планшет бригады. Получая вызов, сотрудник бригады видит краткую информацию о поводе к вызову и может просмотреть медицинскую документацию по больному: чем болел раньше, какое лечение получал (пациенту не нужно иметь амбулаторную карту на дому).  Это позволяет принять оптимальное решение по тактике лечения, помогает в постановке диагноза. Планшет отображает местоположение автомобиля бригады и вызовы, которые ей переданы. Дает возможность построить оптимальный маршрут движения к месту вызова.

Важный фактор эффективной работы СМП – профессиональная подготовка диспетчеров, принимающих вызов от пациентов. Уже в этом месяце начнется обучение диспетчеров навыкам общения и установления контакта с обратившимися по телефону «03». Самые высококвалифицированные специалисты будут работать на приеме вызовов.



Возврат к списку

Написать в редакцию