• vil.volovo@tularegion.org
  • 301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 (3 этаж, каб.53)
  • 8 (48768) 2-10-898-950-907-35-64
 
Вопрос-ответ по правам потребителя 10.03.2017 14:52:01

Вопрос-ответ по правам потребителя

- В интернет-магазине оформил заказ шкафа и оплатил покупку безналичным путем. Где-то через неделю после заключения договора передумал покупать, т.к. в магазине увидел подобный шкаф, устраивающий меня по размерам и цене. Отправил сообщение в интернет-магазин с просьбой расторгнуть заключенный договор и возвратить деньги, ответа до сих пор нет. Что делать в этой ситуации, могу ли я надеяться на возврат денег?

- Закон стоит на стороне покупателя: потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения. При этом, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее 10 дней с момента предъявления требования. Поэтому, в сложившейся ситуации, если требование потребителя, направленное исполнителю электронным сообщением, не будет удовлетворено добровольно, он вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд.

 



Возврат к списку

Написать в редакцию