• vil.volovo@tularegion.org
  • 301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 (3 этаж, каб.53)
  • 8 (48768) 2-10-898-950-907-35-64
 
Вопрос-ответ: покупки в интернет-магазине 12.03.2017 11:22:52

Вопрос-ответ: покупки в интернет-магазине

- Платье, купленное через интернет-магазин, оказалось некачественным. Дефекты были видны сразу при примерке: швы непрочные, необработанные края, карманы пришиты на разных уровнях. Платье стоит 4 тысячи рублей, это для меня немалые деньги. Как я могу вернуть свои деньги?

- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за такой товар суммы. С этой целью необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указав в ней свои доводы и требования. Потребитель должен возвратить такой товар по требованию продавца и за его счет.

Возврат денег осуществляется продавцом с согласия покупателя наличными денежными средствами по месту нахождения продавца или почтовым переводом, либо путем перечисления соответствующей суммы на счет покупателя.

Расходы на осуществление возврата суммы покупателю несет продавец.

 



Возврат к списку

Написать в редакцию