Чем заняться, если отключили интернет: 20 классных идей для цифрового детокса
Отсутствие мобильного интернета, конечно, досаждают, но если разобраться — это вовсе не страшно: какое-то время вполне можно побыть и без соцсетей.
На полях Петербургского международного экономического форума генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Борис Эбзеев и ректор Национального исследовательского университета «МЭИ» Николай Рогалев подписали соглашение о сотрудничестве.
Документ закрепляет стратегическое партнёрство сторон в сфере образования, научных исследований и кадровой подготовки для электроэнергетического комплекса России.
Стороны рассматривают подписание соглашения как важный шаг для получения синергетического эффекта от научных исследований, образования и практики. Это будет способствовать устойчивому развитию электроэнергетики и укреплению технологического суверенитета страны.
«НИУ «МЭИ» — признанный центр компетенций в российской энергетике. Совместная работа с университетом позволит нам готовить специалистов нового поколения и вместе создавать научные решения, необходимые для опережающего развития отрасли», — отметил Борис Эбзеев.
«Мы видим растущую потребность отрасли в квалифицированных кадрах. Это соглашение — возможность не только обучать студентов, но и реализовывать реальные технологические проекты, которые востребованы на практике. Такое сотрудничество открывает новые горизонты для обмена опытом, разработки инновационных решений и внедрения передовых технологий в энергетику. Уверен, что взаимодействие с «Россети Центр» станет мощным импульсом для развития научно-образовательной среды и подготовки специалистов», — подчеркнул Николай Рогалев.
Отсутствие мобильного интернета, конечно, досаждают, но если разобраться — это вовсе не страшно: какое-то время вполне можно побыть и без соцсетей.
Интерес к ИИ-компаньонам в России стремительно растет. В 2025 году число пользователей таких сервисов удвоилось, а средний объём трафика вырос в четыре раза. Особенно активно жители страны общаются с виртуальными ботами, которые помогают справиться со стрессом и тревожностью. Их аудитория выросла почти в пять раз.
Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.