Чем заняться, если отключили интернет: 20 классных идей для цифрового детокса
Отсутствие мобильного интернета, конечно, досаждают, но если разобраться — это вовсе не страшно: какое-то время вполне можно побыть и без соцсетей.
Уважаемые жители Тульской области!
Филиал «Россети Центр и Приволжье» — «Тулэнерго» обращает ваше внимание на важность соблюдения правил безопасности на объектах энергетической инфраструктуры.
В последнее время в различных регионах страны участились случаи противоправных действий в отношении объектов электроэнергетики, включая попытки диверсий и террористических актов, а также использование мошеннических схем.
Оборудование энергетической инфраструктуры находится под высоким напряжением и представляет серьёзную опасность для жизни и здоровья. Несанкционированное проникновение на энергообъекты, а также попытки хищения или повреждения оборудования могут привести к трагическим последствиям — гибели людей или тяжёлым травмам.
Кроме того, вмешательство в работу объектов электросетевого комплекса наносит значительный ущерб экономической и энергетической безопасности региона и страны в целом.
Филиал «Тулэнерго» призывает жителей Тульской области быть бдительными! Не допускайте проникновения посторонних лиц на энергообъекты и не участвуйте в противоправных действиях.
Помните: за подобные преступления Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрено наказание вплоть до 20 лет лишения свободы.
Если вы стали свидетелем подозрительных действий рядом с объектами электросетевого хозяйства, немедленно сообщите об этом:
- по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия» 8-800-220-0-220 (короткий номер 220; звонок бесплатный, линия работает круглосуточно);
- в единую службу экстренных оперативных служб по номеру 112.
Отсутствие мобильного интернета, конечно, досаждают, но если разобраться — это вовсе не страшно: какое-то время вполне можно побыть и без соцсетей.
Интерес к ИИ-компаньонам в России стремительно растет. В 2025 году число пользователей таких сервисов удвоилось, а средний объём трафика вырос в четыре раза. Особенно активно жители страны общаются с виртуальными ботами, которые помогают справиться со стрессом и тревожностью. Их аудитория выросла почти в пять раз.
Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.