Чем заняться, если отключили интернет: 20 классных идей для цифрового детокса
Отсутствие мобильного интернета, конечно, досаждают, но если разобраться — это вовсе не страшно: какое-то время вполне можно побыть и без соцсетей.
Более 500 студентов высших и средних учреждений профессионального образования получили трудовые путевки. Торжественные линейки по случаю открытия новой смены прошли во всех 20 филиалах «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».
В филиале «Тулэнерго» вручена трудовая путевка студенческому отряду «Энергетик» для работы на объектах электросетевого комплекса региона.
Старт 16-му летнему трудовому семестру был дан в ходе торжественной церемонии, на которой присутствовали 27 студентов Тульского государственного университета, Новомосковского института РХТУ имени Д.И. Менделеева, обучающихся по специальности «Электроснабжение», и учащиеся по профильным направлениям из пяти профессиональных образовательных учреждений из Болохово, Донского, Ефремова, Богородицка, Тулы.
С напутственным словом к участникам студотряда обратились представители «Тулэнерго», Тульского государственного университета и регионального штаба студенческих отрядов Центрального федерального округа, после чего командиру отряда «Энергетик» была вручена трудовая путевка.
После доклада командира и представления «визитной карточки» отряда для студентов была проведена экскурсия по Учебному центру «Энергетик».
«Мы понимаем важность возрождения традиции трудового воспитания молодежи и признаем необходимость организации практической подготовки студентов для дальнейшего становления компетентных молодых специалистов, применения их знаний и навыков в сфере электроэнергетики региона», – отметил исполняющий обязанности директора филиала «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» Максим Шитиков.
Отсутствие мобильного интернета, конечно, досаждают, но если разобраться — это вовсе не страшно: какое-то время вполне можно побыть и без соцсетей.
Интерес к ИИ-компаньонам в России стремительно растет. В 2025 году число пользователей таких сервисов удвоилось, а средний объём трафика вырос в четыре раза. Особенно активно жители страны общаются с виртуальными ботами, которые помогают справиться со стрессом и тревожностью. Их аудитория выросла почти в пять раз.
Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.