• vil.volovo@tularegion.org
  • 301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48 (3 этаж, каб.53)
  • 8 (48768) 2-10-898-950-907-35-64
 
Алексей Дюмин пообщался с жителями региона по телефону доверия губернатора Тульской области 12.12.2017 19:43:00

Алексей Дюмин пообщался с жителями региона по телефону доверия губернатора Тульской области

12 декабря, в День Конституции РФ, в рамках Общероссийского дня приема граждан губернатор Алексей Дюмин посетил контактный центр ГАУ ТО «Центр информационных технологий».

В контактном центре Алексей Дюмин лично принял обращения, поступившие от граждан на телефон доверия губернатора. Он ответил на вопросы жителей Большой Тулы, Алексина, Воловского, Киреевского и Куркинского районов. По большей части вопросы касались ремонта дорог, предоставления жилья детям-сиротам, Губернаторской ёлки. 

«Я регулярно провожу личные приёмы и встречи с жителями. Участие в работе Контактного центра – ещё одна форма прямого общения с гражданами. Мне было интересно включиться в эту работу, посмотреть, как она налажена», - отметил губернатор.

Алексей Дюмин поблагодарил сотрудниц контактного центра за работу и поздравил их с наступающим Новым годом. 

***
За 4,5 года работы контактного центра его сотрудники приняли 5 095 942 входящих вызова, из них 1 511 584 вызова в 2017 году. 

В 2017 году по телефону доверия губернатора и горячей линии правительства Тульской области принято около 70 000 звонков. Основные темы обращений:

- отопительный период (принято 9 535 звонков – 13,75%);
- водоснабжение (5 718 звонков – 8,25%); 
- благоустройство придомовых территорий, а также благоустройство городов и поселков (5 557 звонков – 8,02%);
- уборка снега и гололед (3 430 звонков – 4,95%);
- содержание многоквартирных домов (3 328 звонков – 4,8%).

При этом в 95% случаев операторы контактного центра сразу же дали гражданам разъяснения или соединили их с руководством администраций муниципальных образований в рамках проекта «Единый мобильный телефон». 

Сотрудники центра ежедневно осуществляют модерацию и обработку сообщений, поступающих на портал «Открытый регион 71» (за год - более 7 400 обращений), на форум правительства (за год - более 4 150 сообщений) и в соцсеть Twitter (страница @tularegion71 – за год более 177 500 твитов).



Возврат к списку


Написать в редакцию