Покупки в интернет-магазине
- Прошло уже 3 месяца с момента заказа косметики на одном из интернет- сайтов. Товар мной оплачен, но до сих пор не получен. По телефону оператор только обещает, что разберутся, но все без изменений. Несет ли в данном случае продавец какую-либо ответственность?
- Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены договором, т. е. в те сроки, которые указаны на сайте магазина. Если срок поставки предварительно оплаченного товара нарушен, то покупатель вправе потребовать возврата денег. Кроме того, в данном случае продавец несет ответственность в виде выплаты покупателю неустойки (пени) в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки, а при причинении убытков - полного возмещения убытков.
Поскольку оператор на телефонной линии не может разрешить проблему потребителя, то правильнее будет изложить свои требования в письменном виде. Важно знать, что требования о возврате уплаченной за товар суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления.
