Вопрос-ответ по правам потребителя
- В интернет-магазине оформил заказ шкафа и оплатил покупку безналичным путем. Где-то через неделю после заключения договора передумал покупать, т.к. в магазине увидел подобный шкаф, устраивающий меня по размерам и цене. Отправил сообщение в интернет-магазин с просьбой расторгнуть заключенный договор и возвратить деньги, ответа до сих пор нет. Что делать в этой ситуации, могу ли я надеяться на возврат денег?
- Закон стоит на стороне покупателя: потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения. При этом, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее 10 дней с момента предъявления требования. Поэтому, в сложившейся ситуации, если требование потребителя, направленное исполнителю электронным сообщением, не будет удовлетворено добровольно, он вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд.
