Вопрос-ответ: покупки в интернет-магазине
- Платье, купленное через интернет-магазин, оказалось некачественным. Дефекты были видны сразу при примерке: швы непрочные, необработанные края, карманы пришиты на разных уровнях. Платье стоит 4 тысячи рублей, это для меня немалые деньги. Как я могу вернуть свои деньги?
- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за такой товар суммы. С этой целью необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указав в ней свои доводы и требования. Потребитель должен возвратить такой товар по требованию продавца и за его счет.
Возврат денег осуществляется продавцом с согласия покупателя наличными денежными средствами по месту нахождения продавца или почтовым переводом, либо путем перечисления соответствующей суммы на счет покупателя.
Расходы на осуществление возврата суммы покупателю несет продавец.
