• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

По данным Yota психологическими сервисами чаще пользуются тулячки

По данным Yota психологическими сервисами чаще пользуются тулячки
Фото: Мегафон

Посещаемость психологических онлайн-сервисов в России в 2023 году выросла более чем в полтора раза, а мобильный интернет-трафик таких ресурсов за год увеличился на 81%.  Такая же тенденция сохраняется и в Туле: трафик в этом году увеличился на 42% и почти на 210% выросло среднее время, которое жители Тулы уделяют онлайн-психологам. Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota, проведенного на основе обезличенных абонентских данных

 

Психологическими сервисами чаще пользуются жительницы Тулы, они составляют 57% аудитории и обеспечивают 56% интернет-трафика этих ресурсов. Наибольший интерес к онлайн-психологии в Туле проявляет аудитория 25-35 лет (27% от всех пользователей). На втором месте — абоненты от 46 до 55 лет (19%), а замыкает топ-3 группа 36-45 лет (17%).

 

Лучшие темпы роста по России демонстрирует молодое поколение (14-20 лет): в сравнении с 2022 годом интерес школьников и студентов к таким сервисам вырос в шесть раз, а потребление мобильного трафика этой возрастной группой — почти в восемь.

 

По данным Yota, в среднем российский пользователь психологических сервисов тратит на них 117 минут в месяц. Для сравнения, в прошлом году аналогичный показатель составил 91 минуту. Онлайн-сервисы психотерапии были наиболее востребованы в августе 2023 года (на них тратили 171 минуту), а наименее — в апреле (81 минута).

 

Топ городов, жители которых уделяли психотерапии больше всего времени, возглавила Рязань, где в среднем пользователь проводит 233 минуты в месяц на сайтах или в приложениях психологических сервисов. Также в пятерку лидеров по Центральному федеральному округу кроме Рязани вошли Тула (132 минут), Иваново (109 минут), Владимир (109 минут) и Тверь (103 минуты).

 

* - данные за первые 9 месяцев 2023 года сопоставлялись с аналогичным периодом 2022 года