Главное
Дмитрий Миляев опубликовал итоги уходящей недели
Сергей Кучмась: В России успешно формируется высокопрофессиональная армия на контрактной основе
Воловская элита завоевала титул чемпиона суперлиги группы Б
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Медицина
    • Новости
    • Происшествия
    • Общество
    • Сельское хозяйство
    • Творчество наших читателей
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Yota: мужчины стали активнее пользоваться маркетплейсами

Yota: мужчины стали активнее пользоваться маркетплейсами

  • 25.04.2024 14:28
Yota: мужчины стали активнее пользоваться маркетплейсами
-

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. Общероссийский тренд подтверждается и среди мужчин Тулы - их вовлеченность выросла на 74%. Также на 33% увеличилось и среднее время, которое российские пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

 

В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (в 3 раза больше, чем годом ранее), Ozon (аналогично в 3 раза), а также Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%).

 

Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

 

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

 

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала

категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

 

В Туле среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 59%, а потребляют они 55% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, тульские мужчины намного активнее на интернет-площадках Мегамаркет (68%), AliExpress (64%), ОнлайнТрейд (на них приходится 51% трафика) и Ozon (57%). Женщины же предпочитают Сималенд (55%), KazanExpress (52%) и Wildberries (51%).  

 «Аналитики еще одного федерального оператора также подтвердили рост интереса к маркетплейсам. В пресс-службе МегаФона рассказали, что за год объем трафика на такие сайты в Тульской области вырос почти на 63%. Четверг - самый популярный день для выбора товаров в онлайн-магазинах: в это время активность жителей Тулы вырастает на 10% от среднедневного значения. Интересно, что в выходные жители предпочитают отдыхать от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад.». 

 

Читайте также

Осторожно – мошенники: клади трубку!

  • 11 июля 2025 15:02

#КладиТрубку Проект Генеральной прокуратуры Российской Федерации Осторожно – мошенники: клади трубку!

Читать далее

Молодежь Группы «Россети» приняла участие в юбилейном форуме «Форсаж»

  • 11 июля 2025 14:52

В Калужской области прошел XV Всероссийский образовательный форум «Форсаж», объединивший в этом году более 500 участников. Самой масштабной стала делегация Группы «Россети», в состав которой вошли 75 молодых специалистов из разных регионов России.

Читать далее

В России проходит информационная кампания по кибербезопасности: Клади трубку

  • 11 июля 2025 14:05

#КладиТрубку Цель кампании – научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.

Читать далее

Лента новостей

Дмитрий Миляев опубликовал итоги уходящей недели
  • 20:25
Сергей Кучмась: В России успешно формируется высокопрофессиональная армия на контрактной основе
  • 14:00
Воловская элита завоевала титул чемпиона суперлиги группы Б
  • 13:00
Александр Сафонов поблагодарил липковчан за поддержку воинов специальной военной операции
  • 12:30
Татьяна Балаева провела встречу с гражданами Воловского района
  • 12:00
Боец с позывным Шах: «Мы приближаем Победу вместе!»
  • 11:30
В Станционном Доме культуры показали «Легенды наших предков»
  • 11:00
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Герои войны - наши земляки. Вспомним их имена
  • 13:00 15 июня 2025

2.

Герои войны - наши земляки. Вспомним их имена
  • 11:00 14 июня 2025

3.

Диспансеризация позволяет выявить рак на ранней стадии
  • 17:00 30 июня 2025

4.

Дмитрий Миляев поручил проработать вопрос изменения качества перевозок в регионе
  • 18:20 02 июля 2025

5.

Были жаркие бои
  • 11:00 28 июня 2025

© 2024, Сетевое издание "ВРЕМЯ И ЛЮДИ" (vilvolovo.ru).
Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации о регистрации СМИ Эл № ФС77-81489 от 15 июля 2021 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71".
Главный редактор: Л.В. Придачина.

301570, Тульская обл., Воловский р-н, п. Волово, ул. Ленина, д. 59

Все права на материалы, опубликованные на сайте ВРЕМЯ И ЛЮДИ (vilvolovo.ru) , принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.