Частицы Вечного огня доставлены в 20 регионов России!
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» завершили масштабную акцию «Огонь Победы», приуроченную к 80-летию окончания Великой Отечественной войны.
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. Общероссийский тренд подтверждается и среди мужчин Тулы - их вовлеченность выросла на 74%. Также на 33% увеличилось и среднее время, которое российские пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (в 3 раза больше, чем годом ранее), Ozon (аналогично в 3 раза), а также Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%).
Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.
Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.
Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала
категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.
В Туле среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 59%, а потребляют они 55% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, тульские мужчины намного активнее на интернет-площадках Мегамаркет (68%), AliExpress (64%), ОнлайнТрейд (на них приходится 51% трафика) и Ozon (57%). Женщины же предпочитают Сималенд (55%), KazanExpress (52%) и Wildberries (51%).
«Аналитики еще одного федерального оператора также подтвердили рост интереса к маркетплейсам. В пресс-службе МегаФона рассказали, что за год объем трафика на такие сайты в Тульской области вырос почти на 63%. Четверг - самый популярный день для выбора товаров в онлайн-магазинах: в это время активность жителей Тулы вырастает на 10% от среднедневного значения. Интересно, что в выходные жители предпочитают отдыхать от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад.».
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» завершили масштабную акцию «Огонь Победы», приуроченную к 80-летию окончания Великой Отечественной войны.
В преддверии 80-й годовщины Победы представители Совета молодежи, первичной профсоюзной организации Управления филиала и работники «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» приняли участие в городском митинге, а также возложении венков и цветов к братскому захоронению воинов, павших в годы Великой Отечественной войны, на Всехсвятском кладбище Тулы.
В преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне в Центральном парке культуры и отдыха имени П. П. Белоусова начала работу фотовыставка «Свет Победы», организованная Группой «Россети».
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.