Школьники Станционной школы приняли участие в игре «Верю – не верю»
Для учащихся 5 класса прошла интеллектуальная игра «Верю – не верю». Ребята, разделившись на две команды, активно размышляли над тем, правдивы ли факты о здоровом образе жизни.
Деструктивный вид поведения являет собой отклонение от общепринятой нормы поведения и моралии носит разрушающий характер. Разрушения затрагивают всесферы жизни человека: здоровье, отношения с друзьями, социализация и т.д.
Деструктивная модель характерна для 89% людей на планете и проявляется в тяжелые, переломныемоменты жизни.Но чаще всего такое расстройство характерно для подростков, которые ввиду своего переходного возраста и ряда других причин поддаются такому поведению. Для того, чтобы понять, как справиться стакой проблемой, нужно выявить, что вызвало такое поведение. Разобравшись в этом, можно без большого труда и посторонней помощи справиться с деструктивностью.
Причины деструктивного поведения среди подростков:
1.Проблемы и конфликты в семье (развод, насилие в семье, нарушения общения с близкими, семьей). Отношения детей с родителями - к сожалению, не всегда строятся на фундаменте открытых, полностью искренних отношений, которые являются надежной защитой от многих суровых испытаний, с которыми встречаются подростки в наше время.
Деструктивное поведение – это отчаянный призыв о помощи, как последняя попытка привлечь внимание родителей к своим проблемам, пробить стену непонимания между младшим и старшим поколением.
2. Конфликты в общении с друзьями, проблемы в школе обычно связаны с неуспеваемостью или плохими отношениями с учителями или классом. Эти проблемы обычно не являются непосредственно причиной, но они приводят к понижению общей самооценки учеников, появлению ощущения незначимости своей личности, к резкому снижению сопротивляемости стрессам и незащищенности от негативного влияния окружающей среды.
3.Несчастная любовь.Из-за постоянных конфликтов с родителями и отсутствия контактов с ними, в качестве компенсации плохих отношений в семье возникает зависимость от сверстников, особенно противоположного пола. В этом случае часто бывает, что отношения с другом или подругой становятся столь значимыми и эмоционально необходимыми, что любое охлаждение в привязанности, а тем более измена, воспринимается как невосполнимая утрата, лишающая смысла дальнейшую жизнь.
4.Страх перед будущим, одиночество.
5.Потеря смысла жизни.
6.Подражание кумирам.
Сегодня деструктивное поведение несовершеннолетних рассматривается как свидетельство недостатков в воспитательной сфере, сложной социально-экономической ситуации в стране, а совокупность фактов антиобщественного поведения и правонарушений несовершеннолетних на определенной территории как серьезный показатель недостатков проводимой профилактической и социально-воспитательной работы. В связи с этим возникает необходимость в своевременной социально-психологической профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних. Поскольку известно, что предупредить какое-то явление легче, чем бороться с ним и его последствиями.Изучение влияния семьи и школы на проявление деструктивных форм поведения позволяет лучше понять природу этого явления, выявить основной механизм и тенденции функционирования и развития деструктивного поведения. Поэтому к решению проблемы профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних, в первую очередь, должны быть причастны семья, система образования и её ведущее звено – школа. Очень важно, чтобы в первую очередь именно школа проводила профилактическую работу, выявляя несовершеннолетних с деструктивными формами поведения, или которые потенциально могут попасть в группу деструктивных.
Родители, каждый должен быть внимателен к ребенку!
Главной причиной появления детей с деструктивным поведением является неспособность родителей эффективно воспитывать своих детей, недостаток знаний у родителей о том, как заниматься их воспитанием, чрезмерная занятость родителей, недостаток контроля с их стороны, частые конфликты в семье, нежелание заниматься полноценным воспитанием детей, авторитарное воспитание (излишний контроль и запреты со стороны родителей.)
Совет родителям прост и доступен: "Любите своих детей, будьте искренне и честны в своём отношении к своим детям и к самим себе".
Уважаемые родители и педагоги!
Обращайте внимание на эмоциональное состояние ребенка. Общайтесь, обсуждайте проблемы, учите разрешать их и внушайте оптимизм. Если вы не справляетесь сами, чувствуете неблагополучие в социальной, эмоциональной сфере вашего ребенка, не стесняйтесь обращаться за помощью. Не стоит полагаться на время - что все само собой пройдет и наладится. Проявите бдительность. Воспитывайте у подростков позитивный взгляд на все аспекты жизни, вовлекайте подростков в полезные виды деятельности. Подросток должен помнить о том, что в трудной жизненной ситуации он может обратиться к людям, которым доверяет: родителям, классному руководителю, психологу.
Олеся Родионова
Старший инспектор ПДН ОП «Воловское»
Для учащихся 5 класса прошла интеллектуальная игра «Верю – не верю». Ребята, разделившись на две команды, активно размышляли над тем, правдивы ли факты о здоровом образе жизни.
Третий сезонконкурса растущих российских брендов проводят Агентство стратегическихинициатив и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.
Заведующая СДК, Любовь Пугаева, в заключение турнира открыла участникам некоторые тонкости и секреты игры, напомнив, что удачный исход партии зачастую зависит от того, как умело разыграно её окончание.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.