Главное
Дмитрий Миляев принял участие в комиссии Госсовета по направлению «Инвестиции»
Прокуратура добилась восстановления уличного освещения в Плавском районе
Герои нашего времени. Александр Мохарев
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Медицина
    • Новости
    • Происшествия
    • Общество
    • Сельское хозяйство
    • Творчество наших читателей
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев

  • 19.09.2023 08:55
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев
Фото: Тулэнерго

На оперативном совещании руководителей ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» генеральный директор Обществ Игорь Маковский обратил особое внимание на динамику обращений жителей 20 российских регионов за прошедшие 8 месяцев 2023 года.

Отмечалось, что одной из самых волнующих тем, как физических, так и юридических лиц, остаётся технологическое присоединение объектов. Уже год это направление стоит на особом контроле главы Обществ. Внедрены новые, эффективные инструменты общения с потребителями, а именно «День клиента». Встречи проходят под руководством директора Филиала. Благодаря этому наблюдается положительная тенденция по снижению количества обращений, вопросы решаются максимально оперативно, «здесь и сейчас».

Для удобства информирования населения о работе электроэнергетического комплекса был запущен новый сервис «Есть свет!». Приложение позволяет напрямую передать сообщение диспетчеру-энергетику, в режиме реального времени получить обратную связь, а также оформить подписку на уведомления. Уже сегодня в приложении зарегистрировано более 43 тыс адресов.

«Внедренный новый формат коммуникации с жителями и организациями позволяет выстроить конструктивный диалог с потребителями в регионах нашей деятельности, положительная динамика по снижению количества обращений говорит сама за себя. Данную практику мы будем продолжать и далее», – сказал Игорь Маковский.

Читайте также

Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

  • 23 октября 2025 12:20

«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.

Читать далее

Взрывной успех донат-сервисов: жители Тулы стали в 1,5 раза чаще донатить стримерам

  • 23 октября 2025 08:37

В Туле все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам.

Читать далее

В «Тулэнерго» пройдет «День клиента»

  • 22 октября 2025 09:42

23 октября 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).

Читать далее

Лента новостей

Дмитрий Миляев принял участие в комиссии Госсовета по направлению «Инвестиции»
  • 14:20
Прокуратура добилась восстановления уличного освещения в Плавском районе
  • 14:13
Герои нашего времени. Александр Мохарев
  • 14:04
Лев Харин: Призывники имеют право заключить контракт на военную службу
  • 13:40
Классный час в честь Дня белых журавлей
  • 13:00
Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»
  • 12:20
Волонтер Андрей Брагин: Оказание помощи бойцам СВО – долг каждого
  • 12:20
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Сергей Дудник о призывной кампании в Воловском округе
  • 14:20 06 октября 2025

2.

Как осень вдохновляет на творчество верхоупских школьников
  • 11:00 02 октября 2025

3.

Мероприятие для детей: как развивать аккуратность и опрятность
  • 11:00 29 сентября 2025

4.

В Изостудии школьники изучают осенние грибы через творчество
  • 13:00 06 октября 2025

5.

В Туле открылось единственное в России производство вертикальных насосов для ЖКХ и промышленности
  • 18:20 25 сентября 2025

© 2024, Сетевое издание "ВРЕМЯ И ЛЮДИ" (vilvolovo.ru).
Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации о регистрации СМИ Эл № ФС77-81489 от 15 июля 2021 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71".
Главный редактор: Л.В. Придачина.

301570, Тульская обл., Воловский р-н, п. Волово, ул. Ленина, д. 59

Все права на материалы, опубликованные на сайте ВРЕМЯ И ЛЮДИ (vilvolovo.ru) , принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.