Главное
Как Воловский центр внешкольной работы помогает детям освоить танцевальные навыки
Воин с позывным «Шкет»: Для каждого из нас Родина – в сердце
Красавский Дом культуры: осенние развлечения для юных посетителей
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Медицина
    • Новости
    • Происшествия
    • Общество
    • Сельское хозяйство
    • Творчество наших читателей
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Пассажирам о вылете и прилете рейса сообщает голосовой робот МегаФона

Пассажирам о вылете и прилете рейса сообщает голосовой робот МегаФона

  • 05.04.2024 14:15
Пассажирам о вылете и прилете рейса сообщает голосовой робот МегаФона
Фото предоставлено компанией "Мегафон"

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

«Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Читайте также

Кадровый центр «Работа России» Тульской области приглашает подростков на временное трудоустройство

  • 01 ноября 2025 16:10

Всего с начала года более 8200 подростков обратились в региональную службу занятости за мерами поддержки, из них 97% смогли найти работу. На текущий момент доступно 417 рабочих мест, вакансии не требуют квалификации и доступны для трудоустройства несовершеннолетних от 14 до 17 лет. Среди них: уборщик производственных и служебных помещений, дворник, подсобный рабочий и так далее.

Читать далее

Минусеют вечера в ноябре, но онлайн-кинотеатр Wink.ru спешит на помощь

  • 01 ноября 2025 10:34

В ноябре вечера удлиняются и становятся холоднее, но благодаря онлайн-кинотеатру Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) у природы нет плохой погоды. Премьеры последнего месяца осени согреют и объединят родственные души для совместных просмотров кино и сериалов. Одной из главных те

Читать далее

Ростелеком» стал победителем XII премии «Тульский бренд»

  • 31 октября 2025 13:22

«Ростелеком» стал лауреатом премии «Тульский бренд—2025». Провайдер победил в номинации «Связь, телекоммуникации и цифровые сервисы».

Читать далее

Лента новостей

Как Воловский центр внешкольной работы помогает детям освоить танцевальные навыки
  • 12:00
Воин с позывным «Шкет»: Для каждого из нас Родина – в сердце
  • 11:30
Красавский Дом культуры: осенние развлечения для юных посетителей
  • 11:00
Андрей Дубровский: Сегодня наша страна отмечает один из главных государственных праздников – День народного единства
  • 10:40
Участник СВО «Илай»: Главное – внести свой вклад в приближение победы
  • 10:30
В пришкольном лагере Радуга отметили Золотую осень
  • 10:00
Новомосковская «Самоварочка» получила благодарность от бойцов
  • 09:30
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Сергей Дудник о призывной кампании в Воловском округе
  • 14:20 06 октября 2025

2.

В Изостудии школьники изучают осенние грибы через творчество
  • 13:00 06 октября 2025

3.

Нацпроект «Туризм и гостеприимство»: на станции метро «Тульская» пассажирам подарили 10 тысяч тульских пряников
  • 16:20 24 октября 2025

4.

Баскаковские школьники запечатлели волшебство осени
  • 10:00 13 октября 2025

5.

Глава Тулы вручил благодарность ветерану боевых действий
  • 10:35 08 октября 2025

© 2024, Сетевое издание "ВРЕМЯ И ЛЮДИ" (vilvolovo.ru).
Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации о регистрации СМИ Эл № ФС77-81489 от 15 июля 2021 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71".
Главный редактор: Л.В. Придачина.

301570, Тульская обл., Воловский р-н, п. Волово, ул. Ленина, д. 59

Все права на материалы, опубликованные на сайте ВРЕМЯ И ЛЮДИ (vilvolovo.ru) , принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.