Главное
Подтвердить льготы многодетной семьи можно через приложение МАХ
Символ красоты и мощи
Тренировка росгвардейцев: действия при проникновении в квартиру
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Медицина
    • Новости
    • Происшествия
    • Общество
    • Сельское хозяйство
    • Творчество наших читателей
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Пассажирам о вылете и прилете рейса сообщает голосовой робот МегаФона

Пассажирам о вылете и прилете рейса сообщает голосовой робот МегаФона

  • 05.04.2024 14:15
Пассажирам о вылете и прилете рейса сообщает голосовой робот МегаФона
Фото предоставлено компанией "Мегафон"

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

«Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Читайте также

Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона

  • 26 декабря 2025 14:14

МегаФон обновляет позиционирование: сохраняя на протяжении многих лет статус оператора №1 по скорости и покрытию, компания выходит на принципиально новый уровень взаимоотношений с клиентом, в основе которого — доверие и ответственность.

Читать далее

«Ростелеком» инвестировал в сервис платформенной занятости «Рабочие Руки»

  • 26 декабря 2025 11:25

«Ростелеком» инвестировал в компанию — агрегатора рабочих специальностей, предоставляющую сервис платформенной занятости «Рабочие Руки», получив в ней миноритарную долю. «Рабочие Руки» — один из лидеров российского рынка предоставления временных исполнителей.

Читать далее

«Тулэнерго» предупреждает об ответственности за использование «заряженных» электросчетчиков

  • 26 декабря 2025 10:23

С начала года филиалом «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» выявлена и пресечена деятельность четырех интернет-сайтов, занимающихся продажей устройств для искажения показаний электросчетчиков и осуществления безучетного потребления электроэнергии.

Читать далее

Лента новостей

Подтвердить льготы многодетной семьи можно через приложение МАХ
  • 16:00
Символ красоты и мощи
  • 15:47
Тренировка росгвардейцев: действия при проникновении в квартиру
  • 15:40
В рамках акции «Навыки вместо конфет» филиала фонда «Защитники Отечества» школьница из Суворова встретилась с министром молодежной политики Тульской области
  • 15:00
Верхоупская школа участвует в конкурсе «Первые в науке»
  • 14:20
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
  • 14:14
Алексей Эрк: Победа куется как на передовой, так и в тылу
  • 13:40
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Ветераны живут в памяти воловчан
  • 12:00 21 декабря 2025

2.

Воловский район и его история: память о трагических событиях
  • 10:00 30 ноября 2025

3.

Учащиеся Верхоупской школы изучают доброту через кино
  • 10:00 01 декабря 2025

4.

Елена Сергеева: многодетная мама и ее счастливая семья
  • 15:00 30 ноября 2025

5.

Юная воловчанка Ирина Дюмина рассказывает о семейных традициях
  • 12:00 30 ноября 2025

© 2024, Сетевое издание "ВРЕМЯ И ЛЮДИ" (vilvolovo.ru).
Выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации о регистрации СМИ Эл № ФС77-81489 от 15 июля 2021 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71".
Главный редактор: Л.В. Придачина.

301570, Тульская обл., Воловский р-н, п. Волово, ул. Ленина, д. 59

Все права на материалы, опубликованные на сайте ВРЕМЯ И ЛЮДИ (vilvolovo.ru) , принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.