Осторожно – мошенники: клади трубку!
#КладиТрубку Проект Генеральной прокуратуры Российской Федерации Осторожно – мошенники: клади трубку!
В 2024 году жителей Тулы меньше привлекают путешествия в Египет, они все чаще выбирают Китай. С января по май число тульских туристов в КНР выросло более чем в два раза. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных роуминга абонентов.
Четвертую строчку занимают ОАЭ, где до начала лета наблюдается высокий туристический сезон. Однако за год интерес к Эмиратам снизился на 6%. Замыкает топ-5 Китай. За год число поездок в КНР выросло на 26%, что позволило ему обогнать Египет и Таиланд — поток туристов в эти страны, напротив, снизился на 49% и 62% соответственно.
При этом россияне распробовали и другие дальние направления. В основном активнее всего растет интерес к странам Азии и Африки. Так, популярность Мальдив у туристов из РФ выросла в 7 раз, Маврикия — в 6 раз, Японии — 2,4 раза, Марокко — 1,6 раза.
Несмотря на общее падение спроса на поездки в Европу (-11%), традиционно востребованные у туристов страны также демонстрируют положительную динамику. Например, число поездок во Францию выросло на 38%, Италию — на 19%, а Испанию — на 14%.
В заграничных поездках россияне, в том числе и жители Тулы, чаще всего пользуются Telegram. По данным Yota, это приложение стало самым популярным в роуминге: за год активность путешествующих тульских абонентов в мессенджере выросла на 18%. На втором месте находится VK (+11%), а замыкает первую тройку YouTube (+9%). Кроме того, путешественники часто пользуются в роуминге музыкальными и картографическими сервисами.
При этом в МегаФоне ранее отмечали увеличившийся в майские праздники интерес путешественников из Тулы к Турции (+32%), Грузии (+41%) и ОАЭ (+2%).
#КладиТрубку Проект Генеральной прокуратуры Российской Федерации Осторожно – мошенники: клади трубку!
В Калужской области прошел XV Всероссийский образовательный форум «Форсаж», объединивший в этом году более 500 участников. Самой масштабной стала делегация Группы «Россети», в состав которой вошли 75 молодых специалистов из разных регионов России.
#КладиТрубку Цель кампании – научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.