Туляки теперь могут общаться в водительских чатах на Госуслугах

Туляки теперь могут общаться в водительских чатах на Госуслугах

«Первый Тульский» информирует о том, что в сервисах «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» начали функционировать специальные чаты для водителей. Данная информация была предоставлена министерством цифрового развития и связи Тульской области, ссылающимся на данные Минцифры России.

В них можно будет сообщить о перекрытом въезде, включенных фарах или разрешить дорожный конфликт.

Чат работает достаточно просто. Пользователю приложения достаточно знать номер машины. Сообщение до адресата дойдет только в случае, если у водителя в личном кабинете указаны все сведения об автомобиле.

Однако есть ограничения: начать чат по одной машине можно не реже, чем раз в сутки. Кроме того, в день допускается не более пяти сообщений.

Вот перечень доступных тем в приложении:

Автомобиль заблокировал проезд;
Случилось ДТП;
Машину эвакуируют;
Работает сигнализация;
Включены фары;
Открыто окно;
Спущено колесо.
Водитель может ответить: "Спасибо", "Уже выхожу",  "Выйду через 5 минут",  "Выйду через 10 минут".

Кроме того, если водитель попал в ДТП, а машина мешает проезду, то в чате доступен обмен телефонами.

Известно, что чаты анонимны и отключить их можно будет в любой момент. Однако в сообщении отправителя всегда ставится геопозиция, чтобы водитель понял, что речь идет именно о его машине.

Чтобы получать сообщения, специалисты рекомендуют обновить данные об авто на "Госуслугах".